Медведь
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Покраска автомобиля

  Ремонт с частичной покраской Ремонт с полной покраской
Бампер передний от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Крыло переднее от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Капот ------------------- от 11 000 руб.
Дверь передняя от 3 000 руб. от 8 000 руб.
Дверь задняя от 3 000 руб. от 7 500 руб.
Крыло заднее от 3 500 руб. от 9 000 руб.
Крыша ------------------- от 11 000 руб.
Крышка багажника от 4 000 руб. от 8 000 руб.
Бампер задний от 3 000 руб. от 6 500 руб.

Лакокрасочное покрытие кузова предназначено выполнять две функции: защищать поверхность кузовных деталей от агрессивного внешнего воздействия и создавать привлекательный внешний вид автомобиля. Появление коррозии, повреждения полученные при ДТП или же просто желание поменять цвет наталкивает владельца автомобиля на поиск надежного и качественного обслуживания, ведь окраска – процесс ответственный, требующий специальных знаний, профессионализма и мастерства.

Автоцентр «Медведь Саяны» предлагает полный комплекс услуг по покраске автомобилей или его отдельных деталей. Наличие современного технического оснащения и специализированного оборудования предоставляет возможность производить окрасочные работы с соблюдением всех технологических требований и с существенной экономией времени:

  • специальные посты, оборудованные приточно-вытяжной вентиляцией с постоянной рециркуляцей и фильтрацией воздуха для подготовки к окраске (от шпатлевания до грунтования);
  • мобильная инфракрасная установка для ускоренной сушки материалов на этапах подготовки;
  • окрасочно-сушильная камера, оборудованная двухуровневым  освещением, фильтрацией воздушных потоков, влагомаслоотделителями с регулировкой входного давления воздуха
  • инструментальные центры FESTOOL. 

На базе предприятия установлена лаборатория компьютерного подбора цвета, позволяющие подобрать любой, даже очень сложный, цвет. Высокое качество работ обеспечивает так же использование современных расходных материалов DUPONT (производство США).

 

Этапы ремонта повреждений лакокрасочного покрытия кузова:

 

1. Первичная подготовка автомобиля  

  • Мойка автомобиля
  • Демонтаж элементов кузова, требующих выполнения работ
  • Выравнивание мелких деформаций элементов кузова при помощи специальных инструментов
  • Подбор и нанесение шпатлевки
  • Матирование областей, не подвергающихся ремонту

2. Подбор цвета автоэмали

  • колорист приготавливает необходимый объем краски по коду цвета и году выпуска автомобиля. Для проверки соответствия цвета проводится несколько тест-напылов (выкраски) на специальные пластины.

3. Подготовка поверхности к окраске:

  • обезжиривание - удаление органических загрязнений (битумных пятен, следов смазок)
  • абразивное шлифование - снятие старой краски, удаление коррозии
  • нанесение антикоррозионного покрытия - грунтовка.
  • инфракрасная сушка
  • шлифовка для выравнивания поверхности.

4. Нанесение эмали, лака:

  • Эмаль наносится в несколько слоев (причем при применении светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта).
  • Сушка в окрасочной камере.
  • Нанесение лака .
  • Финальная сушка.

5. Полировка кузова (по необходимости).

Одним из самых важных этапов покраски автомобиля является подбор цвета эмали. Особенное значение подбор краски приобретает, когда машина окрашена в различные полутоновые цвета и металлики, когда даже малейшее несовпадение будет бросаться в глаза.

Каждый цвет автоэмали имеет свой цифровой код, обозначающий, из каких базовых цветов и в каких пропорциях он получен. Казалось бы, все просто: существуют специальные стенды, по которым можно подобрать цвета по коду, подогнать под выкраску и получить оттенок. Однако не следует ожидать совпадения оттенка во всех случаях. Дело в том, что на  оттенки цвета конкретно взятого автомобиля  влияет множество различных факторов: поставки серии краски (которая при номинально одном и том же коде может несколько отличаться по оттенку) или условия нанесения.  Так, например, достаточно небольшого колебания давления в красящей установке завода, чтобы, например, зерно металлика легло выше или ниже, изменив тем самым оттенок. Поэтому на практике, у сложного цвета на один и тот же код может приходиться несколько различных оттенков.                                                              

В подобных случаях решающее значение составляет профессионализм и мастерство колориста (мастера по подбору цвета и приготовлению краски нужного оттенка).

При подборе краски важно проверять степень совпадения  цвета не только на тестовых пластинах, но и на самом автомобиле. Результат подбора пробуется в разных типах освещения: при дневном, под лампой, затемненном помещении: это позволяет лучше разглядеть и подобрать игру света для краски. Рецепт краски корректируется и в зависимости от того, на какой части автомобиля находится окрашиваемый элемент, располагается горизонтально или вертикально, приходится на плоскость или ребро, с какими другими элементами он соседствует. Поэтому для наиболее точного подбора краски требуется иметь возможность сравнивать результат не с лючком от бензобака, а с целым автомобилем. В особенно сложных случаях, когда подобрать цвет, совпадающий при любом освещении и угле зрения, не удается, выполняется плавный переход на соседние элементы. В результате цвет окрашенного элемента и цвет остальных частей кузова сводятся через несколько переходных оттенков, отчего разница между этими элементами нивелируется.                                                  

Совместно с колористом всегда работает маляр, и конечный результат определяется мастерством каждого из них и их взаимопониманием - это должна быть одна профессиональная команда. Если уж на заводе у покрасочных роботов возникают "колебания" в настройках, отчего изменяется цвет, то что говорить о ручной покраске автомобиля. Расстояние от распылителя, его тип, давление воздуха и даже направление движения краски - все это оказывает влияние на полученный оттенок. Правильно нанести правильно выбранный цвет - это совместная задача мастеров, выполнение которой, собственно, и оценивает в итоге заказчик-автовладелец.

 
Яндекс.Метрика