У каждого своё представление об идеальном семейном автомобиле. Но большинство мнений сходится в том, что претендент на это звание должен быть комфортабельным, вместительным, надёжным и экономичным в обслуживании. Кроссовер Mitsubishi Outlander как раз подходит под все эти критерии, к тому же он отлично подготовлен к нашим дорожно-погодным условиям. Единственное, что требуется от владельца, — проводить своевременное техобслуживание «Аутлендера».
Соблюдение регламента ТО помогает сэкономить на ремонте «Мицубиси Аутлендер» немало времени и денег. Поэтому раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется заглядывать в автосервис на плановую диагностику.
Если же вы эксплуатируете авто в тяжёлых условиях, то процедуру нужно проводить через каждые 7,5 тыс. км пробега. К тяжёлым условиям относятся:
- регулярные поездки по бездорожью;
- низкое качество топлива;
- постоянное движение в пробках с частыми разгонами и торможениями;
- агрессивный стиль вождения.
Какие работы включает в себя плановое ТО
Плановое ТО — это комплексная проверка автомобиля с помощью компьютерного и инструментального методов контроля. Специалисты изучают состояние двигателя, трансмиссии и трансмиссионной жидкости, тормозной системы, подвески, рулевого управления, аккумулятора, лакокрасочного покрытия, оптики. Кроме этого, проводится замена расходных материалов и технических жидкостей.
Через каждые 30 тыс. км пробега рекомендуется проводить на «Митсубиси Аутлендер» замену воздушного фильтра и тормозной жидкости. На 60 тыс. км обновляют охлаждающую жидкость, а на 90 — свечи зажигания, ремень ГРМ и трансмиссионную жидкость.
Безусловно, всё это усреднённые данные. Замена этих и других элементов может потребоваться раньше — многое зависит от того, как и в каких условиях работает автомобиль. В любом случае, выполняя плановую диагностику, вы всегда сможете вовремя определить изношенность отдельных элементов, заменить их и избежать поломок целых узлов.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander
Ещё одна обязательная процедура — регулярная замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander.
Есть мнение, что вариатор является необслуживаемым. Однако это не так: масло нужно менять в любой коробке передач. Со временем в нём появляется металлическая стружка и прочие загрязняющие частицы, оно устаревает и перестаёт выполнять свои функции. Из-за этого появляется риск перегрева и поломки всего агрегата.
У вариаторов и автоматических коробок принцип замены масла схож, однако у каждой модели свои нюансы. Более того, полную замену не получится провести без специального оборудования для слива отработавшей жидкости и промывки узла. Поэтому такую работу лучше поручать профессионалам.
Проводить процедуру следует через каждые 75 тыс. км пробега, а при тяжёлых условиях эксплуатации этот интервал может сократиться. О необходимости замены скажет результат планового ТО.
Обслуживание японских кроссоверов в Абакане
Где сделать качественную диагностику и ремонт «Мицубиси Аутлендер» в Абакане? В дилерском центре «Медведь». Мы специализируемся на обслуживании автомобилей японского бренда. Предлагаем нашим клиентам работы любой сложности — от замены на «Митсубиси Аутлендер» воздушного фильтра до полного восстановления кузова. Используем только сертифицированный инструмент, оригинальные запчасти, а также масла и технические жидкости Mitsubishi, разработанные совместно с конструкторами концерна.
Чтобы записаться на обслуживание, заполните онлайн-форму на нашем сайте.
Ремонт «Митсубиси Аутлендер» XL
В сервисном центре «Медведь» вы можете заказать обслуживание не только актуального модельного ряда, но и версий, которые уже сняты с производства. В частности, мы проводим ремонт «Митсубиси Аутлендер» XL и других генераций кроссовера.
Диагностика, замена масла на «Аутлендере» XL, ремонт подвески — мы выполняем эти и многие другие ремонтные работы. Помните, что если вовремя делать ТО и менять устаревшие расходные материалы, то даже авто с большим пробегом можно поддерживать в прекрасном техническом состоянии очень долго.