Mitsubishi Pajero Sport — выносливый внедорожник, прекрасно адаптированный к нашим дорогам и климату. Чтобы автомобиль сохранял свои характеристики и как можно дольше радовал исправной работой, необходимо соблюдать регламент планового ТО и при первых признаках возможных поломок обращаться за диагностикой и ремонтом к опытным мастерам.
Такие процедуры, как замена на «Мицубиси Паджеро» масла и фильтров, входят в плановое ТО, однако иногда автомобилю может потребоваться экстренный осмотр. Например, падение мощности, затруднённый запуск двигателя или увеличение расхода топлива могут сигнализировать о том, что пора заменить топливный насос высокого давления. Из специфических признаков можно отметить течь топлива и посторонние шумы в ТНВД.
Замена ТНВД «Паджеро» — сложная операция, и лучше доверять её профессионалам. Однако совсем не обязательно, что при поломке придётся менять весь узел целиком. В любом случае мастер предварительно проводит диагностику и только потом делает вывод о том, какая процедура потребуется.
Часто поломка насоса происходит из-за некачественного топлива. Среди прочих причин можно отметить износ подшипников или деталей насоса, нарушения в работе системы охлаждения, загрязнённый топливный фильтр. Избежать подобной проблемы помогает регулярное ТО на сервисе «Мицубиси». Также рекомендуется делать промывку топливной системы не реже чем раз в год и прогревать двигатель в течение нескольких минут, прежде чем начинать движение.
Диагностика «Митсубиси Паджеро»
Комплексную диагностику «Митсубиси Паджеро» рекомендуется проводить раз в год. Это позволит предупредить появление крупных поломок и сэкономить на ремонте автомобиля приличную сумму.
Также диагностику необходимо делать при любых изменениях в поведении внедорожника, чтобы не усугублять возможные неполадки и предотвратить выход из строя целого узла.
На специализированном сервисе «Мицубиси» проводят комплексную диагностику, которая сочетает в себе методы компьютерной и инструментальной проверки. Специалисты смотрят различные показатели работы автомобиля и сравнивают их с эталонными. Любое отклонение от нормы может стать сигналом поломки.
Замена ГРМ на «Митсубиси Паджеро Спорт»
Через каждые 90 тыс. км пробега проводится замена ГРМ на «Митсубиси Паджеро Спорт». Здесь важно помнить: даже если автомобиль не эксплуатируется в интенсивном режиме и большую часть времени стоит в гараже, ремень ГРМ также необходимо менять по истечении 6 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому игнорировать этот этап в обслуживании не стоит.
Замена свечей на «Паджеро Спорт»
Если вы заметили, что двигатель заводится с опозданием, глохнет, теряет мощность, а расход топлива при этом растёт, причина может заключаться в загрязнении или механических дефектах свечей зажигания. Замену свечей на «Паджеро Спорт» также необходимо проводить в том случае, если потрескался изолятор или оплавились электроды. Делать это нужно максимально аккуратно и осторожно: эта деталь очень хрупкая и может легко повредиться.
Кроме того, важно правильно затянуть свечу зажигания. Если остается зазор, в случае образования нагара её будет сложно удалить. А если приложить слишком много усилий, она может попросту деформироваться или треснуть.
Замена масла «Митсубиси Паджеро»
Моторное масло меняют на каждом плановом ТО — это обязательный пункт в обслуживании автомобиля. Причём делают это всегда вместе с заменой масляного фильтра. В противном случае нагар и частицы загрязнений, которые он собрал, попадут в новую жидкость. Кроме того, необходимо периодически менять масло в коробке передач: в автомате — через каждые 90 тыс., а в механике — через 75 тыс. км пробега.
При выборе масла лучше всего руководствоваться требованиями производителя и использовать оригинальную продукцию. Технические жидкости Mitsubishi полностью отвечают характеристикам автомобилей бренда и обеспечивают их долгую исправную работу.
Какой бы процедуры ни потребовал ваш внедорожник, обращайтесь в официальный сервисный центр «Мицубиси» «Медведь». Мы знаем все тонкости обслуживания автомобилей марки, используем только оригинальные детали и даём гарантию на все виды работ.