Качественный сервис «Мицубиси» — залог долгой и надёжной работы автомобиля. Какая бы процедура ни потребовалась — плановое ТО, диагностика или ремонт, замена масла в АКПП «Аутлендера», — вам помогут специалисты сервисного центра «Медведь».
Мы являемся представителем официального дилера Mitsubishi в Абакане. Это обеспечивает нашим клиентам следующие преимущества:
— ремонт и обслуживание автомобилей по стандартам производителя;
— использование оригинальных запасных частей, расходных материалов и технических жидкостей;
— гарантия на все виды работ и все детали.
Для записи на обслуживание звоните: +7 (3902) 21-75-02. Уточнить предварительную стоимость ТО можно на сайте с помощью калькулятора или у наших специалистов по указанному номеру телефона.
Техобслуживание «Аутлендера»
Плановое техобслуживание «Аутлендера» осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега или раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. При сложных условиях эксплуатации (бездорожье, частые поездки на короткие расстояния и т. п.) межсервисный интервал нужно сократить до 7,5 тыс. км.
Плановое техобслуживание «Аутлендера» — самый простой и надёжный способ поддерживать характеристики автомобиля на неизменно высоком уровне. Профессиональная проверка всех систем автомобиля позволяет вовремя заметить и устранить неполадки в его работе.
В рамках ТО проводится замена технических жидкостей, фильтров, изношенных деталей и расходных материалов. Частота некоторых процедур (например, замена салонного или воздушного фильтра) строго регламентирована производителем. Другие операции проводятся по необходимости. К таким относится регулировка клапанов на «Аутлендере», иначе — регулировка теплового зазора.
Производитель указывает, каким должен быть тепловой зазор. Отклонение от этого показателя в большую или меньшую сторону отрицательно влияет на работу двигателя и уменьшает срок его службы. Поэтому через каждые 15 тыс. км пробега мастера проверяют этот параметр и при необходимости регулируют его. Обычно такая процедура проводится нечасто, через каждые 90 тыс. км пробега, однако она крайне важна для правильной работы мотора. На необходимость внеплановой проверки клапанов указывают стук в двигателе и падение мощности.
Также через каждые 15 тыс. км пробега мастера проверяют ремень генератора. При наличии механических повреждений его нужно заменить. Есть и другие показания к замене ремня генератора на «Аутлендере»:
— свист во время работы мотора;
— ремень сильно просел и не натягивается.
Почему не стоит игнорировать подобные симптомы? Если ремень оборвётся где-нибудь в дороге, исправить проблему «на ходу», без профессиональной помощи и необходимого инструмента, будет затруднительно. Регулярные проверки на предмет целостности помогут избежать неожиданной поломки.
Ещё одна деталь, которая требует внимания со стороны владельца и сервисменов, — ремень газораспределительного механизма. Согласно регламенту, замена ГРМ на «Мицубиси Аутлендер» должна проходить через каждые 90 тыс. км пробега или раз в 6 лет.
Кроме непосредственно механических повреждений, есть и косвенные признаки износа ремня. Нужно посетить сервис «Мицубиси» для диагностики, если наблюдаются проблемы с запуском двигателя, потеря мощности. Опасность обрыва ремня в том, что это может спровоцировать серьёзную поломку двигателя и, как следствие, серьёзные траты на её устранение.
Замена масла в АКПП «Аутлендера»
Обновлять техническую жидкость необходимо как в механической, так и в автоматической коробке передач. Мастера сервисного центра регулярно делают пробу масла. Если оно непрозрачное или имеет запах гари, рекомендуется его заменить. Однако, даже если масло выглядит свежим, со временем оно всё равно теряет свойства, а значит, и перестаёт выполнять свои функции. Поэтому через каждые 75 тыс. км пробега желательно проводить его полную замену.
В Интернете можно найти множество рекомендаций по самостоятельной замене технической жидкости в коробке передач. Однако для действительно качественного результата требуется специализированное оборудование. Поэтому доверять эту задачу лучше профессионалам.