Одна из главных причин, почему российские автолюбители отдают предпочтение Mitsubishi, заключается в надёжности этих машин. Но никакой, даже самый надёжный и выносливый автомобиль не будет выполнять свои задачи на все сто процентов без должной заботы о его состоянии. Качественный сервис «Митсубиси» — залог долгой и верной службы вашего железного коня.
Частота планового техобслуживания «Митсубиси» указывается в сервисной документации транспортного средства. Однако нужно делать скидку на специфику наших условий эксплуатации. Холодный климат и не всегда удовлетворительное состояние дорог становятся причинами того, что автомобиль будет требовать диагностики чаще, чем предусмотрено производителем. В любом случае желательно заглядывать на СТО как минимум раз в год или через каждые 10–15 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
Обслуживание Mitsubishi: у дилера или у неофициалов?
Это важный вопрос, который беспокоит многих автолюбителей. Действительно, есть устойчивое мнение: ТО Mitsubishi у дилера обходится дороже. Но так ли это на самом деле?
Перечислим основные особенности обслуживания Mitsubishi в дилерском центре:
- Ваше авто попадает в руки профессионалов, которые проходят регулярное повышение квалификации в учебном центре марки.
- Все работы выполняются в соответствии с регламентом производителя.
- Для диагностики и ремонта применяется только сертифицированное оборудование.
- Используемые запчасти являются оригиналами и имеют заводскую гарантию.
- Вы заранее знаете стоимость техобслуживания и можете спланировать свой бюджет.
Согласитесь: это весомые преимущества. Причём сервис «Митсубиси» у официального дилера актуален не только для новых автомобилей. Также осуществляются постгарантийные диагностика и ремонт: в зависимости от возраста автомобиля вы получаете выгодные предложения на приобретение деталей и их замену.
Особенности ТО Mitsubishi у дилера
В процессе планового обслуживания Mitsubishi в сервисном центре мастера проверяют и диагностируют до 90 параметров. Оценивают состояние:
- двигателя;
- ремня ГРМ;
- электрики;
- тормозной системы;
- подвески;
- лакокрасочного покрытия.
Процедура включает в себя компьютерную проверку и личный осмотр машины специалистом, что позволяет получить объективную картину и выявить даже малейшие неполадки ещё до того, как они дадут о себе знать.
В ходе техобслуживания Mitsubishi проводится замена масла и фильтров и, при необходимости, изношенных и устаревших расходников. Все расходные материалы, как и запчасти, являются оригиналами. Они полностью соответствуют техническим параметрам автомобиля и обеспечивают долгую правильную работу узлов и агрегатов.
Примечательно, что в официальных дилерских центрах можно приобрести детали не только для текущего модельного ряда, но и для авто, которые уже не поставляются в Россию или сняты с производства, — Lancer, Pajero и т. п. Все востребованные запчасти есть в наличии, а редкие привозят под заказ.
Если вы заметили изменения в поведении вашего автомобиля, — двигатель стал работать нестабильно, ухудшилась управляемость, при движении слышатся посторонние шумы, — то желательно как можно скорее приехать на СТО для экстренной диагностики. Мастера дилерского сервисного центра проводят ремонт мотора, электрооборудования, ходовой части, тормозной системы и т. д. Одним словом, какой бы вид работ вам ни понадобился, вы всегда можете заказать их в сервисе Mitsubishi.
Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей — это, пожалуй, единственный способ сэкономить на его ремонте. Профессиональное и своевременное обслуживание Mitsubishi позволяет устранить мелкие неисправности, не дожидаясь глобальных поломок. А они, как известно, всегда чреваты финансовыми, временными и моральными потерями.
Пора на плановую диагностику? Требуется слесарный или кузовной ремонт? Нужно исправить небольшой дефект в работе или восстановить машину после ДТП? Запишитесь на ТО к дилеру Mitsubishi в Абакане — в «Медведь». Мы вернём ваш автомобиль в строй!