Пикап Mitsubishi L200 не требует особых условий эксплуатации и обслуживания. Этот рамный внедорожник отличается выносливостью и надёжностью технических решений. Что совершенно не удивительно, ведь автомобиль предназначен для тяжёлых дорог и интенсивной работы.
Важный вопрос для владельцев пикапа и тех, кто собирается ими стать: каким должен быть сервис L200, чтобы авто служило долго и справлялось с возложенными на него задачами? Разбираемся в нашей статье.
Каков регламент планового обслуживания?
Привозить L200 на техобслуживание нужно не реже одного раза в год или через каждые 15 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если вы любите покорять бездорожье и часто путешествуете по пересечённой местности, лучше сократить межсервисный интервал до 7,5 тыс. км. Эта рекомендация актуальна и в тех случаях, когда автомобиль часто испытывает перегрузки.
Что включает в себя плановое ТО?
Плановое техническое обслуживание L200 подразумевает полную проверку всех узлов автомобиля. Например, для оценки состояния различных систем и агрегатов специалисты дилерского центра «Медведь» используют методы компьютерного и инструментального контроля. Только применяя комплексный подход, можно своевременно выявить дефекты в работе автомобиля.
Также в ходе планового ТО проводится замена технических жидкостей, фильтров, изношенных или повреждённых расходных материалов и запчастей.
Ремонт и диагностика — самостоятельно или в автосервисе?
Некоторые работы по сервису «Митсубиси Л200» не отличаются сложностью, поэтому владельцы предпочитают выполнять их самостоятельно. Однако в ряде случаев без помощи специалистов не обойтись. Это касается и полноценной комплексной диагностики, и, например, замены масла в коробке передач. Одним словом, некоторые манипуляции лучше не проводить в «гаражных» условиях, потому что они требуют специального оборудования и профессионального опыта.
В чём особенности двигателей, которыми оснащается пикап?
Все версии автомобиля оснащаются турбодизелями, давно зарекомендовавшими себя с лучшей стороны. Проблемы могут начаться из-за не всегда качественного топлива. Однако, если ваш L200 ТО проходит регулярно, все их удастся вовремя заметить и устранить. В целом же двигатели Mitsubishi отличаются долговечностью и хлопот владельцам не доставляют.
Как часто требуется замена ГРМ на L200?
Замену ремня ГРМ на L200 рекомендуется делать не реже чем через каждые 90 тыс. км пробега. При этом нужно проводить регулярный осмотр детали на предмет трещин и прочих повреждений.
О необходимости замены ГРМ на L200 скажут падение мощности двигателя и вибрации при его работе, а также появление масляных подтёков в районе привода. Однако лучше не дожидаться таких сигналов и проводить процедуру своевременно.
Детали: оригиналы или аналоги?
В процессе обслуживания и ремонта Mitsubishi L200 неизменно встаёт вопрос: какие запчасти выбрать — оригиналы или дубликаты?
Чтобы ответить на него, разберём преимущества каждого варианта. Дубликаты зачастую дешевле оригиналов. Однако именно оригинальные запасные части лучше всего отвечают техническим характеристикам автомобиля и обеспечивают его работоспособность на должном уровне. Это связано с тем, что они проходят испытания в составе транспортного средства и ничем не отличаются от деталей, поставляемых на конвейер автопроизводителя.
То же самое касается масел. Оптимальный выбор для Mitsubishi — линейка Mitsubishi Motors Oil, которая была разработана совместно с конструкторами концерна в полном соответствии с требованиями двигателей и трансмиссий.
Куда обратиться за сервисом Mitsubishi L200 в Абакане?
Если вам требуется профессиональная помощь в обслуживании и ремонте пикапа японского бренда, обращайтесь в дилерский центр «Медведь». В своей работе мы используем сертифицированное оборудование и только оригинальные запчасти с заводской гарантией. Выполняем работы любой сложности, в том числе и кузовные. Чтобы записаться на ТО L200, заполните форму на нашем сайте.