Несмотря на легендарную надёжность японских автомобилей, им тоже требуется техническое обслуживание. Регламентное техобслуживание «Аутлендер» производится с определённой производителем периодичностью — через каждые 15 000 километров пробега или раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
Диагностика «Мицубиси Аутлендер»
Когда вы обращаетесь в официальный автосервис для техобслуживания своего «Аутлендера», производится диагностика автомобиля. Именно по её результатам мастер определяет наличие и вид неисправностей, а также выносит решение о необходимости ремонта. Диагностика сочетает методы органолептической, инструментальной и компьютерной проверки и может проводиться вне регламента, если обнаруживаются признаки неисправностей, а также в профилактических целях.
Диагностика «Мицубиси Аутлендер» включает следующие этапы:
- Сбор информации от владельца. Специалист узнаёт, в чём проявляются неисправности (если они есть), как и когда это происходит и что повлекло за собой их появление.
- Компьютерная проверка базы ошибок. С помощью специальной программы диагност считывает все данные о вашем автомобиле, сохранённые в базе, в том числе — информацию о предыдущей диагностике и пробеге.
- Диагностика датчиков «Мицубиси Аутлендер» при запущенном моторе. В режиме реального времени мастер получает данные о происходящих в двигателе процессах.
- Поиск неисправностей. Все полученные показатели сличаются с идеальными, после чего производится сопоставление электронных ошибок и неисправностей, о которых эти ошибки могут сигнализировать.
- Принудительная проверка работоспособности. На отдельные агрегаты подаётся сигнал запуска для проверки их функционирования в штатном режиме.
- Визуальный и тактильный осмотр.
После того как диагност определил неисправность, он передаёт автомобиль в работу мастерам автосервиса, которые производят ремонт.
Регламентное ТО
Чаще всего в автосервис обращаются именно за регламентным, или периодичным, техобслуживанием «Аутлендера». Периодичность и список производимых при таком ТО работ прописаны производителем, он же указывает рекомендации насчёт используемых масел и рабочих жидкостей.
Замена масла
Самая известная процедура. Масло в двигателе и масляный фильтр меняют при каждом регулярном ТО. Масло в вариаторе рассчитано на 75 000 км пробега. Масло в АКПП меняется также каждые 75 000 км пробега.
Замена тормозных колодок и дисков «Митсубиси Аутлендер»
Своевременная замена тормозных дисков и колодок «Аутлендер» — залог вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Поэтому при каждом заезде вашего авто на техобслуживание мастера автосервиса Mitsubishi проверяют износ его тормозных колодок и дисков.
Кроме того, стоит обратиться в официальный автосервис для проверки и возможной замены тормозных дисков «Аутлендера», если вы наблюдаете один из следующих признаков:
- вибрации, скрежет или скрип в момент торможения;
- блокировка тормозов при плавном нажатии педали;
- значительное увеличение тормозного пути;
- невозврат педали тормоза в исходное положение.
Замена антифриза «Митсубиси Аутлендер»
Согласно регламенту, замена антифриза «Митсубиси Аутлендер» производится каждые 120 000 километров пробега. Однако его уровень проверяется при каждом плановом ТО, и при необходимости мастер доливает его до требуемого уровня. В сложных условиях эксплуатации может потребоваться внеплановая замена антифриза «Митсубиси Аутлендер», что также определяется при осмотре.
Помимо описанных процедур, при регламентном ТО меняются воздушный (через каждые 45 000 км пробега) и салонный (на каждом ТО) фильтры.
По результатам осмотра в ходе регламентного ТО могут потребоваться и другие работы (например, замена ремня генератора «Аутлендер»). В этом случае мастер обязательно свяжется с вами для согласования замены.
Записаться на регламентное техобслуживание в автоцентре «Медведь» можно по телефону +7 (3902) 21-75-02.